Вебинар для своих
Стилист в период изменений:
как работать и с кем?
Как найти опору, когда все стремительно меняется?
Можно ли вообще найти плюсы в сегодняшней ситуации?
13 АПРЕЛЯ В 19:00 МСК
Какие слова находить для потенциальных клиентов?
Эти вопросы задают себе многие эксперты.
Для стилистов они тоже очень актуальны.
Почему это так важно именно сейчас?
Чтобы находить ресурс при общей эмоциональной нестабильности.
Чтобы снова начать планировать.
Чтобы не разочароваться в профессии.
Растеряться, оставшись без поддержки, так легко....
Свой вебинар
"Стилист в период изменений"
 я провожу, чтобы поддержать и замотивировать коллег, у которых чуть меньше опыта.

Чтобы громко сказать:
менять профессию рано. Продолжаем расти в этой. И да, это возможно.
ВЕБИНАР РАЗДЕЛЕН НА ЧЕТЫРЕ БЛОКА
1
КЛИЕНТЫ
Поговорим о том, где их брать и как работать при общей эмоциональной нестабильности.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
На какие площадки переселяться и какой контент размещать? Как разогреть аудиторию без манипуляций?
УСЛУГИ
Как создать новую линейку услуг "с поправкой на ситуацию"? Как устанавливать цены? В каких магазинах теперь одевать клиентов?
4
ПСИХОЛОГИЯ
Как находить ресурс и поддерживать не только клиентов, но и себя? О чем писать, когда непонятно, о чем писать?
1
2
3
4
Я не придумывала темы.
Просто взяла вопросы, которые вы писали мне в личные сообщения.
Вебинар будет вам полезен, если
Вы не знаете где взять клиентов
Вы только начали расти в профессии и куда и как двигаться не понимаете
Хотите понять какие услуги сейчас будут востребованы
Вам сложно развиваться в новых социальных сетях
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
в вебинаре "Стилист в период изменений"
5 490 руб 8 900 руб
Если у вас остались вопросы — отправьте мне сообщение и я отвечу в ближайшее время.
>>> НАПИСАТЬ НАТАЛИИ
13 Апреля в 19:00 МСК